Как определить стоимость конверсии по времени суток? Используем данные из Яндекс. Метрики
2024-07-22 18:26
Заходим в отчеты
Для начала нужно зайти в Отчеты — Посещаемость — Посещаемость по времени суток.
Выбираем наиболее возможный период времени, чтобы получить больше данных: например, месяц, квартал, год. Далее выбираем в метриках «целевые посетители» и необходимую макро-конверсию. В моём случае — это цель «Все лиды» и «Регистрации». Удаляем все ненужные метрики, такие как CTR, отказы и прочее.
Получаем такую картину:
Выгружаем данные в Excel
Всю информацию из Метрики скачиваем для дальнейшего шага.
Переходим в таблицу и обрабатываем данные:
Создаем столбец, где объединяем все лиды, если у вас разделенные цели;
Теперь нужно посчитать расходы. Берем среднюю цену клика из кабинета и умножаем на число визитов;
Узнаем цену лида. Для этого расходы делим на число лидов;
Узнаем конверсию в лида. Лиды делим на визиты, выбираем формат ячейки в %;
Считаем среднее значение по формуле СРЗНАЧ стоимости лида.
Осталось рассчитать корректировку ставок по формуле:
Затем можно делать корректировки ставок по времени суток. Например:
понижать ставки в часы, которые приносят слишком дорогих лидов,
повышать ставки на часы, в которых высокая конверсия и приемлемая цена лида
отключить показы в неэффективные часы, если вы работаете на конверсионных стратегиях, где нельзя корректировать ставки по часам.
Такую аналитику лучше всего проводить по отдельным типам рекламных кампаний, не мешая между собой РСЯ, смарт-баннеры, поисковые РК и динамические объявления. В каждом отдельном типе рекламной кампании может сильно различаться цена клика, поэтому и данные о цене лида будут неточными.
Если вам нужно привести клиентов на сайт или снизить стоимость лида, пишите нам в Telegram или оставляйте заявку на нашем сайте ROI IDOL, обсудим ваш проект.
А маркетологов и предпринимателей приглашаю в свой Telegram канал, там делюсь фишками по трафику и рассказываю, как развиваться быстрее в своем деле.