Статьи

Реклама в выходные

Яндекс.Директ

Почему реклама в выходные работает хуже и что с этим делать?

Если вы занимаетесь рекламой в B2B или просто наблюдаете за цифрами, то наверняка заметили: в выходные дни эффективность падает. Но почему так происходит, и как это использовать в свою пользу?

📉 Почему в выходные реклама сливает бюджет?

🔹 Люди не принимают серьезные решения.
Выходные — время отдыха, а не раздумий о новых бизнес-решениях или дорогих покупках. Любая заявка, оставленная в субботу, с большой вероятностью так и останется без ответа.
🔹 Снижается вовлеченность.
В будни люди в рабочем ритме, а в выходные — с детьми, друзьями, природой, сериалами и чем угодно, но не с вашей рекламой.
🔹 B2B-аудитория «уходит с радаров».
Если ваша реклама нацелена на предпринимателей или сотрудников компаний, то учтите: в субботу и воскресенье они не проверяют рабочие почты и не ищут новых подрядчиков.
🔹 Цена заявки растет.
Да, вы можете оставить рекламу и в выходные, но за лиды придется платить дороже. Вопрос только в том, готовы ли вы переплачивать за менее вовлеченную аудиторию.

📊 Идеальный график рекламной активности

Проанализировав более 300 рекламных кампаний за 13 лет, я вывел оптимальный график:
Лучшие дни для рекламы — понедельник и вторник.
🔽 Со среды по пятницу эффективность начинает снижаться.
Суббота и воскресенье — худшие дни для инвестиций в рекламу.

🚀 Как оптимизировать рекламу?

1️⃣ Усиливайте кампании в начале недели.
Больше бюджета, выше ставки — в понедельник и вторник это принесет лучшие лиды по низкой цене.
2️⃣ Снижайте или отключайте рекламу в выходные.
Если ваша аудитория B2B, то выключайте рекламу на субботу и воскресенье. Исключение — если вы тестируете особый оффер для выходных.
3️⃣ Используйте ретаргетинг.
Соберите аудиторию, которая заходила на сайт в будни, и догоняйте их в понедельник. В выходные можно запускать мягкий контент, но не продавать в лоб.
4️⃣ Тестируйте.
Есть ниши, где выходные могут работать (например, развлечения и e-commerce), но для B2B это чаще всего бюджетный слив.

📌 Вывод

Если ваш бизнес ориентирован на B2B или дорогие покупки, не тратьте деньги в выходные. Вложите их в понедельник и вторник — и получите больше клиентов за те же деньги.

_________________________________________________________________________

Если вам нужно привести клиентов на сайт или снизить стоимость лида, пишите нам в Telegram или оставляйте заявку на нашем сайте ROI IDOL, обсудим ваш проект.

А маркетологов и предпринимателей приглашаю в свой Telegram канал, там делюсь фишками по трафику и рассказываю, как развиваться быстрее в своем деле.