Статьи

Как определить стоимость конверсии по времени суток? Используем данные из Яндекс. Метрики

Заходим в отчеты

Для начала нужно зайти в Отчеты — Посещаемость — Посещаемость по времени суток.
Выбираем наиболее возможный период времени, чтобы получить больше данных: например, месяц, квартал, год. Далее выбираем в метриках «целевые посетители» и необходимую макро-конверсию. В моём случае — это цель «Все лиды» и «Регистрации». Удаляем все ненужные метрики, такие как CTR, отказы и прочее.
Получаем такую картину:

Выгружаем данные в Excel

Всю информацию из Метрики скачиваем для дальнейшего шага.
Переходим в таблицу и обрабатываем данные:
  1. Создаем столбец, где объединяем все лиды, если у вас разделенные цели;
  2. Теперь нужно посчитать расходы. Берем среднюю цену клика из кабинета и умножаем на число визитов;
  3. Узнаем цену лида. Для этого расходы делим на число лидов;
  4. Узнаем конверсию в лида. Лиды делим на визиты, выбираем формат ячейки в %;
  5. Считаем среднее значение по формуле СРЗНАЧ стоимости лида.
Осталось рассчитать корректировку ставок по формуле:
Корректировка = (средняя цена лида — цена лида)/средняя цена лида * 100% + 100%
Получаем следующую таблицу:
Затем можно делать корректировки ставок по времени суток. Например:
  • понижать ставки в часы, которые приносят слишком дорогих лидов,
  • повышать ставки на часы, в которых высокая конверсия и приемлемая цена лида
  • отключить показы в неэффективные часы, если вы работаете на конверсионных стратегиях, где нельзя корректировать ставки по часам.
Такую аналитику лучше всего проводить по отдельным типам рекламных кампаний, не мешая между собой РСЯ, смарт-баннеры, поисковые РК и динамические объявления. В каждом отдельном типе рекламной кампании может сильно различаться цена клика, поэтому и данные о цене лида будут неточными.
_________________________________________________________________________

Если вам нужно привести клиентов на сайт или снизить стоимость лида, пишите нам в Telegram или оставляйте заявку на нашем сайте ROI IDOL, обсудим ваш проект.

А маркетологов и предпринимателей приглашаю в свой Telegram канал, там делюсь фишками по трафику и рассказываю, как развиваться быстрее в своем деле.