dsp-azerion.yandex.ru
dsp-between-exchange.yandex.ru
dsp-betweenx.yandex.ru
dsp-huawei.yandex.ru
dsp-ironsource.yandex.ru
dsp-opera-browser.yandex.ru
dsp-pubnative.yandex.ru
dsp-start-io.yandex.ru
dsp-unityads.yandex.ru
dsp-xapads.yandex.ru
dsp.yandex.ru
dsp-alibaba.yandex.ru
dsp-applovin-exchange.yandex.ru
dsp-appnexus.yandex.ru
dsp-azure-tech.yandex.ru
dsp-blueseax.yandex.ru
dsp-cheetahmobile.yandex.ru
dsp-inneractive.yandex.ru
dsp-madgic.yandex.ru
Однако важно понимать, что качество трафика с DSP-площадок в Яндекс Директ часто оставляет желать лучшего. Такой трафик может характеризоваться низкой вовлеченностью, высоким процентом отказов и слабой конверсией. В связи с этим многие специалисты по контекстной рекламе предпочитают отключать DSP-площадки еще до запуска рекламной кампании в РСЯ (Рекламной Сети Яндекса), чтобы избежать слива бюджета на неэффективные показы.
Если ваша цель — получать качественные заявки и удерживать высокий ROI, рекомендуется внимательно отслеживать статистику по площадкам и при необходимости исключать слабые источники трафика, включая DSP.