Как мы с 0 вышли на 600 000 в меc. в нише продвижения на маркетплейсах!
Кейс №4
28 июня
105
3 минуты
К нам обратилась компания, занимающаяся продвижением на маркетплейсах. Они берут магазины и помогают их развивать, либо помогают предпринимателям открывать новые.

Основной запрос был связан с построением коммерческого блока, т.к. отдел продаж полностью отсутствовал. В процессе выяснилось, что сайта у компании нет, и требуется лидогенерация.
Процесс сотрудничества
Руслан
Интернет-маркетолог
В итоге
Главный результат — достижение целей по проекту.

Сформирован готовый и эффективный отдел продаж, достигнуты требуемые объемы выручки, налажен контроль процессов. Благодаря этому стало возможно прогнозировать дальнейшее развитие. Подготовлена отличная база для дальнейшего расширения.
1. Маркетинговые исследования
Мы начали работу с проведения маркетинговых исследований: проанализировали рынок, провели конкурентную разведку, проводили кастдевы. Было также сформировано УТП — пакетные предложения по работе с маркетплейсами вместо привычных конструкторов.

Для каждого нашего клиента мы смотрим, что работает на рынке в его нише, смотрим продукт со стороны и предлагаем корректировки для его улучшения.
2. Нормативная база
Мы полностью подготовили всю нормативную базу, регламенты, рабочие материалы для менеджеров, собрали структуру взаимодействия между отделами. На базе этого можно смело расширяться дальше без дополнительных затрат.
3. Сайт и лидогенерация
Поскольку компания не имела собственного сайта, мы взялись за его разработку и отрисовку. После — включили сайт в рабочие процессы.
Для внедрения amoCRM и телефонии привлекли партнера. Провели “реанимацию” потенциальных клиентов.
  • Повысили конверсию с 0 до 25% к 3 месяцу работы
  • Привлекли более 60 компаний-клиентов
  • Подняли выручку до 500-600 000 руб. при среднем чеке 57 000 руб.
  • Первая продажа — премиальный пакет стоимостью 150 000 руб.
4. Отдел продаж
Ключевая задача заключалась в построении отдела продаж.
Предыдущие шаги стали базой для подбора подходящих людей. Мы самостоятельно размещали вакансии, проводили собеседования и первичный отбор кандидатов, проводили стажировки и обучали менеджеров. Для тех, кто стал частью команды, организовывали еженедельные планерки и тренинги для повышения качества работы.
Результаты в цифрах:
I этап (3 месяца) — формирование готового отдела продаж и подготовка нормативной базы

  • 2 недели — маркетинговые исследования и лидогенерация
  • 2 недели (параллельно) — полный цикл найма менеджеров
  • к концу 3 недели — первые продажи

II этап — оперативное управление (общий срок работы над проектом — 9 месяцев)


Работа с нами — стратегическая инвестиция, поскольку мы не просто строим систему и уходим, а сопровождаем клиента, помогая ему работать и развиваться. Более того, мы берем на себя вопросы повторного найма: если менеджер уходит, мы нанимаем и обучаем нового менеджера. В целом обучение менеджеров — одна из ключевых компетенций нашей команды. За счет отработки практических кейсов и обучающих материалов мы растим менеджеров до уровня, на котором они дают результат, необходимый для компании.

  • Мы открыты к сотрудничеству и готовы помочь вашей компании. Напишите нам!
Сроки:
Made on
Tilda