Как продающий лендинг помог ивент-агентству получить х2 заявок на услуги
Кейс №5
14 ноября
137
5 минут
Что делать, если с настройками рекламных кампаний в «Яндекс. Директ» все в порядке, а заявок нет? Присмотреться к сайту и выяснить, почему люди заходят, но ничего не покупают.

В этом кейсе расскажу, как подготовил лендинг и обновил основной сайт ивент-агентства, чтобы контекстная реклама начала работать.
Задача — заявки из контекстной рекламы
2.
Работа над убеждением
Летом 2024 года обратилась руководитель Zefir event agency. Компания организует корпоративные мероприятия в B2B-сегменте и любые праздники для частных лиц.
В разгар сезона агентству не хватало заявок вообще и заказов с высоким чеком в частности. Реклама приводила клиентов на сайт, но конверсия была низкой, а лиды — дорогими. Качество заявок тоже не радовало: обычно люди узнавали стоимость услуг и исчезали.

Zefir event agency были нужны лиды из контекстной рекламы. Я понимал, что текущие настройки в «Яндекс.Директ» в целом верные, и только рекламой задачу не решить. К тому же у продвижения праздничных услуг есть особенности. Решением стал смарт-проект.
  1. С потенциальными клиентами заказчик коммуницировал только на сайте. Есть ниши, в которых контекстная реклама не работает из-за высокой конкуренции или потому, что продукт интересен слишком узкой аудитории. В индустрии праздников другая проблема: потенциальным заказчикам ивент-агентств нужно время, чтобы присмотреться к организаторам, изучить портфолио и почувствовать атмосферу событий. Прогревать таких клиентов лучше всего в соцсетях, а не на сайте. Сначала люди подписываются, затем наблюдают за работой агентства и проникаются доверием, а только потом обращаются с конкретной задачей.
  • частично доработать основной сайт;
  • создать продающий лендинг на Tilda, чтобы как можно скорее получать лиды;
  • настроить контекстную рекламу.
Ивент-агентству смарт-проект подходил по двум причинам:
У текущего сайта агентства низкая конверсия. На причинах чуть позже остановлюсь подробно, а пока отмечу, что на полноценную доработку многостраничного сайта времени тоже не было.
Нашему заказчику заявки были нужны срочно, времени на развитие соцсетей не было, да и рассчитывать только на SMM сейчас рисково. Оставался один выход — привлекать аудиторию на сайт, там прогревать и продавать.
Создание новых посадочных страниц
У основного сайта ивент-агентства хорошее SEO. Каждая из страниц заточена под запросы о конкретной услуге: корпоративы, свадьбы, гендер-пати. Сайт нравится поисковым роботам и занимает высокие позиции в поисковой выдаче, но маркетинговые задачи практически не решает.
Причины низкой конверсии сайта Zefir event agency:
Поэтому в рамках смарт-проекта я предложил Zefir event agency следующее:
Почему старый сайт не продавал :
Карта смыслов — маркетинговый инструмент, который позволяет собрать, систематизировать и визуализировать информацию о продукте, а также понять потребности аудитории.
  1. Текст на страницах не читался из-за неудачных цветов шрифта и фона.
  2. Не было уникального торгового предложения и четкого описания преимуществ агентства.
  3. Пользователю было трудно понять целевое действие: словосочетание «заказать тариф» вместо привычного «узнать стоимость» сбивало с толку.
  4. Не было кейсов с так называемым вау-эффектом. В сфере развлечений важно не только описать услуги, но и передать эмоции.
В карте смыслов я отразил боли потенциальных клиентов и возможности Zefir events agency.

Фрагмент карты смыслов :
  1. Доработка сайта. Мы решили сосредоточиться на странице об организации корпоративов, потому что это самая дорогая услуга агентства.
  2. Создание нового лендинга под все услуги. Чтобы этот одностраничный сайт охватил максимум поисковых запросов, я решил сделать его мультилендингом.
Работа над проектом шла в двух направлениях:
Для лендинга Zefir event agency я подготовил 15 вариантов заголовков (по количеству услуг) и столько же вариантов контента. В мультилендинге блоки с преимуществами и подходами к работе, а также структура и шапка сайта остаются неизменными, но заголовки, фотографии и отзывы зависят от запроса пользователя.

Когда оффер полностью соответствует фразе, которую пользователь вбил в поисковую строку, шансы на целевое действие повышаются. Мультилендинг улучшает конверсию и одновременно экономит бюджет: вместо 15 лендингов нужен всего один.
Пример подменных заголовков мультилендинга :
Мультилендинг — это страница с динамическим контентом, где заголовки и текст меняются в зависимости от поискового запроса.
Чтобы лендинг и сайт решали маркетинговые задачи, я проанализировал продукт, предложения заказчика и конкурентов.

Структура посадочных страниц схожа, потому что они разрабатывались на основе одной карты смыслов. Цель у них тоже общая — убедить в сотрудничестве.
Я разработал прототипы лендинга и новой страницы о корпоративах. Задумку на сайте воплотил программист заказчика, а лендинг на Tilda с моей помощью собрал дизайнер. За основу в оформлении взяли брендбук компании и одно, но принципиальное, пожелание заказчика.

Руководитель Zefir events agency хотела, чтобы лендинг и обновленная корпоративная страница были похожи на глянцевый журнал. То, что хорошо для печатного издания, плохо для интернет-страницы. Например, обилие текстов и художественные фотографии плохо сказываются на юзабилити сайта. В итоге мы нашли золотую середину между журнальным стилем и удобством для пользователей.
Когда посадочные страницы были готовы, я запустил рекламные кампании с отдельными бюджетами:
  • на лендинг со всеми услугами и динамической подменой контента;
  • на обновленную страницу о корпоративах на сайте компании.

Решение — ввести трафик на две посадочные страницы себя оправдало.

Во-первых, мы оперативно запустилил лендинг на Tilda и стали получать заявки. На такой одностраничник легко самостоятельно добавлять информацию об акциях и новых кейсах — это экономит время и деньги на программистов. В результате рекламная кампания быстро реагирует на любые изменения.

Во-вторых, себя хорошо показала доработанная страница на основном сайте компании. Она рассказывала о флагманской услуге с самым высоким чеком — организации корпоративов. Чтобы решиться на такую сделку, заказчику нужны аргументы: многостраничный сайт сам по себе вызывает больше доверия, чем лендинг, также пользователь может изучить остальные предложения агентства. В то же время доработка одной всего одной страницы, а не сайта целиком, позволила сэкономить время и деньги.

Организация корпоративов — для моего заказчика приоритет, как и для конкурентов. В результате аукцион Яндекса на эту услугу перегрет: в борьбе за крупный заказ агентства готовы много платить за клик, так как прибыль от выгодной сделки перекроет высокую стоимость заявки. Когда после обновления конверсия сайта Zefir events agency выросла, я также смог повышать стоимость клика без опасения за бюджет рекламной кампании.

Чтобы увеличить конверсию, было важно отсечь нецелевых клиентов. Отчасти эту задачу решал квиз.
ДИЗАЙН И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
нАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ
Несколько вариантов мероприятия под каждый запрос. В агентстве всегда честно говорят, на чем можно сэкономить, а что серьезно скажется на уровне мероприятия. Поэтому потенциальному клиенту сразу предлагают решения под оптимальный, средний и минимальный бюджет. К тому же менеджеры готовят план B на случай форс-мажоров. Три варианта бюджета пользователь получал по результатам квиза, а о запасном плане я рассказал в блоке с преимуществами Zefir events agency.
2.
Чем острее проблема — тем выше на сайте должна быть информация о том, как ее решить. О преимуществах тоже важно рассказывать в начале лендинга. Каждый из клиентских страхов нужно «закрыть» конкретной услугой с описанием преимуществ, а убеждать в сотрудничестве — с помощью кейсов, отзывов и яркого визуала. Поэтому блоки с информацией о реализованных проектах я предложил сделать максимально подробными, со скринами гарантийных писем, а в оформлении сайта использовать фото и видео реальных мероприятий агентства. Чем долго рассказывать о празднике, лучше его показать: организатора торжеств люди часто выбирают эмоционально.
Два конкурентных преимущества Zefir events agency стоило выделить отдельно:
  1. Расчет стоимости каждого мероприятия. Индивидуальный подход я подчеркнул с помощью квиза, который прикрепил на лендинге и сайте. Пользователи отвечали на простые вопросы и узнавали примерную стоимость мероприятия, а заказчик — получал контакты потенциальных клиентов. К тому же квиз помогал узнать их финансовые возможности и требования (нужен ли ведущий или фуршет).
Следующим шагом была работа с аудиторией и настройками кампаний в «Яндекс.Директ». Чтобы не тратить бюджет на рекламу недорогих корпоративов, я понизил на 50% ставки для всех пользователей, а для тех, кого алгоритмы Яндекса считали платежеспособными, — увеличил на 200%. Также я прописал в объявлении минимальную стоимость корпоратива: «от 1,5 миллиона рублей».
Результат
Всего заявок
Конверсии за июль 2024
Если в этом кейсе вы увидели проблемы своего онлайн-маркетинга — оставьте заявку. Мы найдем причину низкой конверсии и предложим персональное решение. Опыт показывает, что стандартные подходы и работа только с рекламой или сайтом редко дают стойкий результат.
3
Оставили заявку
Кликнули на номер телефона
Заполнили квиз
Рекламная кампания
Страница сайта о корпоративах
0
1
2
23
Лендинг
3
5
15
Конверсия рекламных кампаний на лендинг и обновленную страницу начала расти уже во время тестирования настроек в июне, а в июле выросла в 2 раза.

После корректировки рекламных кампаний по платежеспособности стали ежедневно поступать заявки на крупные мероприятия (не только корпоративы, но и свадьбы, конференции) от миллиона рублей. Скрин одной такой заявки в квизе (самой дорогой) я показал чуть выше.

К слову, квиз стал основным источником лидов — за месяц принес 23 заявки из 26. До сотрудничества с нами сайт приносил 5—10 заявок в месяц.
Добиться такого результата практически сразу после запуска рекламных кампаний, позволила работа с посадочными страницами. Кому доверить организацию праздника, люди обычно решают долго: обзванивают разные компании, сравнивают предложения. Поэтому посетителей сайта убеждать нужно быстро: сразу отвечать на вопрос о стоимости и сроках работы. Новые лендинг и страница сайта помогли контекстной рекламе ивент-агентства сработать в сфере с высокой конкуренцией и долгим принятием решений.

Первые результаты вдохновили заказчика на работу с сайтом: сейчас он обновляет несколько страниц с услугами. Я продолжаю настраивать контекстную рекламу и со временем наверняка накоплю данные для более точных настроек «Яндекс.Директ».
Привет, меня зовут
Вы можете связаться по телефону
или по электронной почте
Меня интересует
Сообщение об успешной отправке!