Что делать, если с настройками рекламных кампаний в «Яндекс. Директ» все в порядке, а заявок нет? Присмотреться к сайту и выяснить, почему люди заходят, но ничего не покупают.
В этом кейсе расскажу, как подготовил лендинг и обновил основной сайт ивент-агентства, чтобы контекстная реклама начала работать.
Задача — заявки из контекстной рекламы
Летом 2024 года обратилась руководитель Zefir event agency. Компания организует корпоративные мероприятия в B2B-сегменте и любые праздники для частных лиц.
В разгар сезона агентству не хватало заявок вообще и заказов с высоким чеком в частности. Реклама приводила клиентов на сайт, но конверсия была низкой, а лиды — дорогими. Качество заявок тоже не радовало: обычно люди узнавали стоимость услуг и исчезали.
Zefir event agency были нужны лиды из контекстной рекламы. Я понимал, что текущие настройки в «Яндекс.Директ» в целом верные, и только рекламой задачу не решить. К тому же у продвижения праздничных услуг есть особенности. Решением стал смарт-проект.
- С потенциальными клиентами заказчик коммуницировал только на сайте. Есть ниши, в которых контекстная реклама не работает из-за высокой конкуренции или потому, что продукт интересен слишком узкой аудитории. В индустрии праздников другая проблема: потенциальным заказчикам ивент-агентств нужно время, чтобы присмотреться к организаторам, изучить портфолио и почувствовать атмосферу событий. Прогревать таких клиентов лучше всего в соцсетях, а не на сайте. Сначала люди подписываются, затем наблюдают за работой агентства и проникаются доверием, а только потом обращаются с конкретной задачей.
- частично доработать основной сайт;
- создать продающий лендинг на Tilda, чтобы как можно скорее получать лиды;
- настроить контекстную рекламу.
Ивент-агентству смарт-проект подходил по двум причинам:
У текущего сайта агентства низкая конверсия. На причинах чуть позже остановлюсь подробно, а пока отмечу, что на полноценную доработку многостраничного сайта времени тоже не было.
Нашему заказчику заявки были нужны срочно, времени на развитие соцсетей не было, да и рассчитывать только на SMM сейчас рисково. Оставался один выход — привлекать аудиторию на сайт, там прогревать и продавать.
Создание новых посадочных страниц
У основного сайта ивент-агентства хорошее SEO. Каждая из страниц заточена под запросы о конкретной услуге: корпоративы, свадьбы, гендер-пати. Сайт нравится поисковым роботам и занимает высокие позиции в поисковой выдаче, но маркетинговые задачи практически не решает.
Причины низкой конверсии сайта Zefir event agency:
Поэтому в рамках смарт-проекта я предложил Zefir event agency следующее:
Почему старый сайт не продавал :
Карта смыслов — маркетинговый инструмент, который позволяет собрать, систематизировать и визуализировать информацию о продукте, а также понять потребности аудитории.
- Текст на страницах не читался из-за неудачных цветов шрифта и фона.
- Не было уникального торгового предложения и четкого описания преимуществ агентства.
- Пользователю было трудно понять целевое действие: словосочетание «заказать тариф» вместо привычного «узнать стоимость» сбивало с толку.
- Не было кейсов с так называемым вау-эффектом. В сфере развлечений важно не только описать услуги, но и передать эмоции.
В карте смыслов я отразил боли потенциальных клиентов и возможности Zefir events agency.
Фрагмент карты смыслов :
- Доработка сайта. Мы решили сосредоточиться на странице об организации корпоративов, потому что это самая дорогая услуга агентства.
- Создание нового лендинга под все услуги. Чтобы этот одностраничный сайт охватил максимум поисковых запросов, я решил сделать его мультилендингом.
Работа над проектом шла в двух направлениях:
Для лендинга Zefir event agency я подготовил 15 вариантов заголовков (по количеству услуг) и столько же вариантов контента. В мультилендинге блоки с преимуществами и подходами к работе, а также структура и шапка сайта остаются неизменными, но заголовки, фотографии и отзывы зависят от запроса пользователя.
Когда оффер полностью соответствует фразе, которую пользователь вбил в поисковую строку, шансы на целевое действие повышаются. Мультилендинг улучшает конверсию и одновременно экономит бюджет: вместо 15 лендингов нужен всего один.
Пример подменных заголовков мультилендинга :
Мультилендинг — это страница с динамическим контентом, где заголовки и текст меняются в зависимости от поискового запроса.
Чтобы лендинг и сайт решали маркетинговые задачи, я проанализировал продукт, предложения заказчика и конкурентов.
Структура посадочных страниц схожа, потому что они разрабатывались на основе одной карты смыслов. Цель у них тоже общая — убедить в сотрудничестве.