1. Первая позиция в выдаче В нише важно занимать топовые позиции, поэтому подключили биддер. Однако, стоимость лида выросла вдвое. Это подтвердило: в рекламе всё нужно тестировать. Мы скорректировали медиаплан, чтобы сосредоточиться на окупаемости, а не на гонке за первым местом.
2. Оптимизация ставок Разделили РК на мобильный и десктопный трафик. Конверсия с десктопа оказалась ниже, а клики — дороже. Снизили ставки и ограничили бюджет для десктопа, перераспределив его на мобильные устройства.
3. Анализ касаний Выяснили, что 80% пользователей не оставляют заявку при первом визите, но 40% из них делают это, вернувшись на сайт минимум трижды. Разделили трафик на “первое касание” и “возвраты”. Это позволило снизить затраты, сосредоточив бюджет на пользователей с высокой вероятностью конверсии.
4. Масштабирование На поиске добились удержания CPA и максимального числа заявок. Для роста подключили мастер-кампании (МК). Поначалу МК приводил спам и ботов, поэтому:
- Сначала запустили кампанию на клики.
- Постепенно перешли на ОЗК.
- Снизили стоимость заявки с 1000 до 550 рублей.
Однако позже появились лиды, которые не отвечают. Выявили, что МК обучился приводить дешевый спам. Подключили скрипт, исключающий низкокачественные площадки, что уменьшило количество фейковых заявок и помогло системе обучаться на реальных пользователях.