Настройка рекламы в «Яндекс.Директ»:
как структурировать кабинет и получить х2 заявок
Кейс №1
22 января
230
5 минут
Когда 70% всех заявок доходят до оплаты, глупо не попробовать увеличить их количество. Но как? В нашем кейсе мы расскажем, как упорядочили структуру кабинета «Яндекс.Директ» и принесли бизнес-школе в 2 раза больше регистраций на обучение.
Что за задача
«Русская Школа Управления» проводит очное и онлайн бизнес-образование по программе MBA (Master of Business Administration) и 20 направлениям повышения квалификации: бухгалтерия, логистика, коммерческая недвижимость и другие.
У клиента есть два основных целевых действия на сайте: лиды и регистрации.
Лиды — пользователи, которые оставили заявку, но еще не выбрали конкретный курс и даты обучения.
Регистрации — ученики, которые уже определились с направлением и временем.
70% зарегистрировавшихся оплачивают курсы, поэтому клиент захотел увеличить число регистраций в 2 раза.
Руслан
Интернет-маркетолог
Как решали задачу
В аккаунте РШУ 200 рекламных кампаний, более 20 направлений и 2000 курсов.
Мы решили выстроить понятную структуру рекламного кабинета, чтобы понять конверсию каждого направления в доход и распределить бюджет и ставки.
1. Оптимизировали объявления
Для начала отредактировали объявления. Раньше в них были ссылки на курсы, которых больше нет в школе. Мы это исправили: очистили объявления от старых URL и прописали актуальные. Кроме того, проработали сниппет.
БЫЛО:
СТАЛО:
2. Переработали структуру кабинета
Мы проанализировали поведение покупателей и поняли, что в нише бизнес-образования люди решают зарегистрироваться спустя 10 и более касаний с сайтом. Этот процесс может растянуться на несколько месяцев. Мы предложили разработать цепочку касаний с клиентом, чтобы увеличить охват и подтолкнуть пользователей быстрее записаться на обучение:
Базовая рекламная кампания (РК) с простыми текстово-графическими объявлениями. Собрали вручную, не стали включать в нее низкочастотную семантику. Объявления разделили на две группы: по Москве и по России.
Поисковый ретаргет со специальным предложением для тех, кто проявил высокую активность на сайте (больше 5 касаний и больше 2 минут на одной странице). Из обычных РК вычли этот сегмент, чтобы аудитории не пересекались.
Смарт-баннеры. Догоняем в сетях всех, кто был на сайте. Для этого разделяем таргет на сегменты и повышаем бюджет на тех, кто посещал страницы курсов недавно.
Динамические РК на поиске, чтобы охватить все направления, низкочастотную семантику и фразы, которые мы могли упустить.
Поисковый ремаркетинг на квиз для тех, кто не определился по широким запросам. В нем предлагаем пройти небольшой тест пользователям, чтобы менеджеры смогли подобрать бизнес-курс из 2500 вариантов.
3. Настроили дашборды в Google Data Studio, чтобы визуализировать показатели РК
Более понятные и яркие дашборды нужны были клиенту, чтобы держать «руку на пульсе», а нам, чтобы быстрее принимать решения, где прибавить, а где урезать бюджет.
БЫЛО:
СТАЛО:
Что получили в результате
Разработали новую структуру аккаунта и разделили все направления по выручке. На те, которые приносят 60% прибыли, перераспределили большую часть бюджета. Часть направлений отключили, на все остальное пустили остаток средств.
Настроили рекламные кампании:
    • обычные поисковые;
    • динамические на поиске для охвата широкой семантики;
    • ретаргетинговые поисковые для активных пользователей сайта.
    Внутри направлений выделили шаги клиента, на каждом из них — разная конверсия в лида и регистрацию. Стали распределять бюджет и ставки в зависимости от доходности направления и типа рекламной компании. Эта стратегия позволила увеличить количество регистраций в 2 раза.
    БЫЛО:
    СТАЛО:
    Made on
    Tilda